Официальное интернет-представительство Уполномоченного Омской области по правам человека


 17 июня 2019 г.

 
Главная
Аппарат УПЧ
Документы
Жалоба получена - меры приняты
Издания УПЧ
Пресс-служба
Взаимодействие
Антикоррупция
Интернет-приемная

 
Поиск
Карта сайта
Ссылки
Тендеры
Вакансии

 
Подписка на рассылку


Архив опросов

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Итоги прямой телефонной линии по проблемам соблюдения прав и свобод граждан на территории Омской области

25 марта 2016 года в аппарате Уполномоченного Омской области по правам человека состоялась прямая телефонная линия по проблемам соблюдения прав и свобод граждан на территории Омской области. В период с 10.00 до 13.00 часов поступило 33 звонка.
Большинство обратившихся – это жители г. Омска, от них поступило 25 звонков. Из сельских районов области смогли дозвониться 8 человек: три из Омского района области, два из Черлакского, по одному из г. Тары, г. Называевска и Любинского района Омской области.
Самая многочисленная категория граждан, обратившихся на прямую телефонную линию, - пенсионеры и инвалиды. От них поступило 23 звонка (70%). Один человек из числа обратившихся – безработный.
Граждан интересовали самые разные вопросы. Больше всего обращений было посвящено вопросам пенсионного обеспечения, социального обслуживания, льготам (8 обращений). Четверо позвонивших сообщили о нарушениях прав граждан работодателями. Такое же количество звонков касалось проблем неисполнения судебных решений (4 обращения). О проблемах доступности медицинской помощи и лекарственного обеспечения сообщили 3 человека. Несогласие с действиями органов полиции по рассмотрению поданных заявлений выразили двое позвонивших граждан. Вопросы защиты прав потребителей были заданы также в двух обращениях.
Кроме этого граждане сообщали о конфликтных ситуациях с соседями, о невозможности получения жилой площади, о недостатках в реализации программ переселения в Омскую область, о нарушении прав ребенка и необходимости принятия мер по защите его прав, о неправомерных действиях управляющей компании и некоторых других проблемах.
Ответы на заданные вопросы, разъяснения по законодательству и рекомендации о способах защиты права многие граждане смогли получить непосредственно в ходе прямой телефонной линии. В необходимых случаях гражданам переданы сведения о справочных телефонах и «горячих» линиях органов исполнительной власти региона, Администрации г. Омска, правоохранительных органов.
В 9-ти случаях гражданам предложено подать письменное обращение Уполномоченному для проведения проверки или обратиться на личный прием для более детального изучения сложившейся ситуации.  

 

    Уполномоченный Омской области по правам человека ® 2008-2018.
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна. Все права защищены.
   

Разработка ЗАО 'Коммед-Инфо'
E-mail: webmaster@imaster.ru