Официальное интернет-представительство Уполномоченного Омской области по правам человека


 17 декабря 2017 г.

 
Главная
Аппарат УПЧ
Документы
Жалоба получена - меры приняты
Издания УПЧ
Пресс-служба
Взаимодействие
Интернет-приемная

 
Поиск
Карта сайта
Ссылки
Тендеры
Вакансии

 
Подписка на рассылку

Ваше мнение:
Как изменилась работа управляющих компаний?

С мая 2015 года обслуживание многоквартирных домов могут осуществлять только управляющие компании (далее - УК), прошедшие процедуру лицензирования. Цель введения данной процедуры - улучшение деятельности УК. Но нареканий к работе управляющих компаний по-прежнему много. Какие из направлений деятельности вашей УК вызывают наибольшие претензии (о проблемах, не вошедших в опросник, вы можете написать отдельно в комментариях):

Текущий ремонт общего имущества дома (подъезды, чердаки, подвалы)
Состояние общедомовых коммуникаций
Дезинсекция и дератизация (уничтожение грызунов и насекомых)
Вывоз мусора
Уборка подъездов и придомовой территории
Благоустройство дворов
Освещение дворов и подъездов
Выполнение заявок жильцов

Написать комментарий
Результаты

Архив опросов

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Прием граждан в департаменте жилищной политики Администрации города Омска

11 октября 2017 года в департаменте жилищной политики Администрации города Омска состоялся очередной прием граждан, на котором присутствовала руководитель аппарата Уполномоченного Омской области по правам человека Т.Е. Смирнова.

На прием к директору департамента С.А. Шенфельд было записано 8 человек. Некоторые пришли в мэрию с членами своих семей. Заявителей, которые стоят на очереди на улучшение жилищных условий, волновали вопросы, связанные со сроками предоставления жилья. Кроме того, граждане интересовались тем, какие правила будут применяться для расселения из жилых домов, признанных аварийными в последние годы, есть ли возможность получения служебного жилого помещения, а также жилья по договору социального или коммерческого найма.
Предварительная проработка ситуации была осуществлена в департаменте по каждому обращению. При личном приеме граждане получили подробные ответы на свои вопросы. В ряде случаев, когда для решения конкретных проблем требуется постоянный контакт заявителей со структурными подразделениями Администрации города Омска, были запланированы дополнительные мероприятия для защиты жилищных прав граждан. По некоторым обращениям заявители получат письменные ответы. 

 

    Уполномоченный Омской области по правам человека ® 2008-2013.
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна. Все права защищены.
   

Разработка ЗАО 'Коммед-Инфо'
E-mail: webmaster@imaster.ru