Официальное интернет-представительство Уполномоченного Омской области по правам человека


 21 сентября 2017 г.

 
Главная
Аппарат УПЧ
Документы
Жалоба получена - меры приняты
Издания УПЧ
Пресс-служба
Взаимодействие
Интернет-приемная

 
Поиск
Карта сайта
Ссылки
Тендеры
Вакансии

 
Подписка на рассылку


 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Интернет-приемная

Задать вопрос

В соответствии со ст. 6 п.1 пп.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 ФЗ «О персональных данных» обращение с заявлением в интернет-приемную автоматически дает доступ неограниченному кругу лиц к Вашим персональным данным. Поэтому информация, содержащаяся в полях, помеченных звездочкой, будет видна всем посетителям сайта.
Если Вы хотите подать свое обращение, соблюдая принципы конфиденциальности, воспользуйтесь электронной почтой. Наш адрес: postmaster@ombudsman.omsk.ru. К электронному письму Вы так же сможете прикрепить отсканированные документы, подтверждающие нарушение Вашего права.

куда обратится

звонит банк более 30 раз в сутки с разных номеров я не могу связатца с банком так как говорит робот и сразу отключаются .кредит взят кемто наверное дали мой номер без моего ведома

Разъяснение

Уважаемый Евгений Юрьевич!
Вы обратились к Уполномоченному Омской области по правам человека с просьбой разъяснить, куда направить жалобу на действия банка.
В то же время не указали, с какими действиями банка не согласны.
В зависимости от того, какие действия банка считаете незаконными, Вы можете обратиться с жалобой в Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Омской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области, некоторые другие государственные органы (в соответствии с их компетенцией).
Между тем, в любом случае, перед обращением в государственные органы Вам следует подать претензию или жалобу на имя руководителя филиала или в головной офис банка в письменном виде лично или направить по почте (заказным письмом с уведомлением о доставке). При этом в первом случае необходимо оставить у себя и сохранить второй экземпляр претензии (либо жалобы) с пометкой банка о её принятии, а во втором – квитанцию.
Если подача претензии (жалобы) не даст желаемого результата, Вы будете вправе обратиться с жалобой в государственный орган (с учётом его полномочий), а также с иском в суд.

В.М. Лохичев

 

    Уполномоченный Омской области по правам человека ® 2008-2013.
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна. Все права защищены.
   

Разработка ЗАО 'Коммед-Инфо'
E-mail: webmaster@imaster.ru