Официальное интернет-представительство Уполномоченного Омской области по правам человека


 7 июля 2020 г.

 
Главная
Аппарат УПЧ
Документы
Жалоба получена - меры приняты
Издания УПЧ
Пресс-служба
Взаимодействие
Противодействие коррупции
Интернет-приемная

 
Поиск
Карта сайта
Ссылки
Тендеры
Кадровое обеспечение
Обработка персональных данных

 
Подписка на рассылку


Архив опросов

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Итоги прямой телефонной линии 18 декабря 2015 года

18 декабря 2015 года в аппарате Уполномоченного Омской области по правам человека состоялась прямая телефонная линия по проблемам соблюдения прав и свобод граждан на территории Омской области, в ходе которой специалисты аппарата Уполномоченного приняли 41 звонок.
Большинство обратившихся – жители г. Омска, от них поступило 31 обращение (76%). Из сельских районов области поступило 10 звонков: 4 – от жителей Омского района, по одному от граждан, проживающих в Азовском, Крутинском, Любинском, Нижнеомском, Одесском, Русско-Полянском районах Омской области.
Самая многочисленная категория граждан, обратившихся на прямую телефонную линию, - пенсионеры (25 обращений) и инвалиды (8 обращений). Одно обращение поступило от безработного.
Наибольшее число звонков – 13 - было по проблемам в сфере ЖКХ: бездействие управляющих компаний в период отопительного сезона, нарушения при расчетах за услуги, несогласие с порядком оплаты за капитальный ремонт, сложности с оформлением документов на получение жилищных субсидий, конфликтные ситуации в ТСЖ и другое.
В 7-ми обращениях позвонившие пожаловались на нарушение их трудовых прав: наличие задолженности по заработной плате, низкая заработная плата, нарушения при аттестации рабочих мест и установлении режима труда.
4 обращения были посвящены судебной тематике: в двух случаях граждане высказывали свое несогласие с судебными решениями, в двух других – жаловались на бездействие судебных приставов-исполнителей.
Вопросы социального обслуживания были затронуты также в 4-х обращениях: о льготах для граждан с инвалидностью, о проблемах с обеспечением льготных категорий граждан техническими средствами реабилитации, путёвками на санаторно-курортное лечение.
Кроме того поступили обращения о длительном непредоставлении жилья, о несогласии с возбуждением уголовного дела, о неудовлетворительном состоянии дорожной сети в г. Омске, о проблемах транспортного сообщения в муниципальных районах области, о неправомерных действиях граждан, допускающих антиобщественное поведение, и ряд других.
Всем обратившимся гражданам в соответствии с действующим законодательством даны разъяснения о способе защиты права, о полномочиях органов местного самоуправления и органов исполнительной власти региона, правоохранительных органов по разрешению тех или иных вопросов. В необходимых случаях гражданам переданы сведения о справочных телефонах и «горячих» линиях органов исполнительной власти региона, Администрации г. Омска. Даны рекомендации о возможных способах защиты права по судебным делам и обжалованию действий правоохранительных органов.
По двум обращениям начаты проверочные мероприятия. Пяти гражданам предложено подать письменное обращение Уполномоченному для проведения проверки. Еще пять человек приглашены на личный прием, чтобы на основе изучения имеющихся у граждан документов выбрать способ защиты права.
По результатам анализа всех поступивших обращений будет принято решение о проведении дополнительных проверок ряда жалоб.
 

 

    Уполномоченный Омской области по правам человека ® 2008-2018.
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна. Все права защищены.
   

Разработка ЗАО 'Коммед-Инфо'
E-mail: webmaster@imaster.ru