Официальное интернет-представительство Уполномоченного Омской области по правам человека


 20 сентября 2017 г.

 
Главная
Аппарат УПЧ
Документы
Жалоба получена - меры приняты
Издания УПЧ
Пресс-служба
Взаимодействие
Интернет-приемная

 
Поиск
Карта сайта
Ссылки
Тендеры
Вакансии

 
Подписка на рассылку

Ваше мнение:
Как изменилась работа управляющих компаний?

С мая 2015 года обслуживание многоквартирных домов могут осуществлять только управляющие компании (далее - УК), прошедшие процедуру лицензирования. Цель введения данной процедуры - улучшение деятельности УК. Но нареканий к работе управляющих компаний по-прежнему много. Какие из направлений деятельности вашей УК вызывают наибольшие претензии (о проблемах, не вошедших в опросник, вы можете написать отдельно в комментариях):

Текущий ремонт общего имущества дома (подъезды, чердаки, подвалы)
Состояние общедомовых коммуникаций
Дезинсекция и дератизация (уничтожение грызунов и насекомых)
Вывоз мусора
Уборка подъездов и придомовой территории
Благоустройство дворов
Освещение дворов и подъездов
Выполнение заявок жильцов

Написать комментарий
Результаты

Архив опросов

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Социальное обслуживание на дому

Опубликовано в газете "Омская правда" 5 августа 2015 года

Как можно оформить социальное обслуживание на дому для пожилого человека, и какие документы для этого необходимы?

М., г. Омск.
Социальное обслуживание на дому предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 декабря 2014 года № 361-п "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг" и приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 9 февраля 2015 года № 14-п "О порядке признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании".
Для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании на дому заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг";
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) документы, подтверждающие обстоятельства, обусловливающие нуждаемость.
Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании на дому, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:
1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличие инвалидности;
2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
3) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними.
С учетом оснований, по которым гражданин был признан нуждающимся в социальном обслуживании, в срок 10 рабочих дней с момента подачи заявления составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг и передается гражданину.
Полномочия по утверждению индивидуальных программ возложены на руководителей территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области.
Форма индивидуальной программы предоставления социальных услуг утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года № 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг".
Составленная индивидуальная программа предоставления социальных услуг пересматривается в зависимости от изменения потребности гражданина в социальных услугах, но не реже чем раз в три года.
Для получения социальных услуг на дому гражданин или его законный представитель представляют поставщику социальных услуг следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина, – для законного представителя гражданина;
3) индивидуальную программу предоставления социальных услуг.
В целях определения стоимости социальных услуг на дому гражданин дополнительно представляет следующие документы:
1) справку о составе семьи гражданина с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений, выдаваемую органом местного самоуправления или жилищно-эксплуатационной организацией. Указанная справка должна быть выдана не ранее трех месяцев до дня ее представления поставщику социальных услуг;
2) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) доходов у гражданина, членов его семьи, и документы о принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для расчета среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
Социальное обслуживание на дому предоставляется бюджетными учреждениями Омской области – комплексными центрами социального обслуживания населения (далее – учреждения) гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании на дому.
В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 декабря 2014 года № 361-п года "О Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг" на дому предоставляются следующие виды социальных услуг:
- социально-бытовые услуги;
- социально-медицинские услуги;
- социально-психологические услуги;
- социально-педагогические услуги;
- социально-трудовые услуги;
- социально-правовые услуги;
- услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов. 

 

    Уполномоченный Омской области по правам человека ® 2008-2013.
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна. Все права защищены.
   

Разработка ЗАО 'Коммед-Инфо'
E-mail: webmaster@imaster.ru