Официальное интернет-представительство Уполномоченного Омской области по правам человека


 21 сентября 2017 г.

 
Главная
Аппарат УПЧ
Документы
Жалоба получена - меры приняты
Издания УПЧ
Пресс-служба
Взаимодействие
Интернет-приемная

 
Поиск
Карта сайта
Ссылки
Тендеры
Вакансии

 
Подписка на рассылку

Ваше мнение:
Как изменилась работа управляющих компаний?

С мая 2015 года обслуживание многоквартирных домов могут осуществлять только управляющие компании (далее - УК), прошедшие процедуру лицензирования. Цель введения данной процедуры - улучшение деятельности УК. Но нареканий к работе управляющих компаний по-прежнему много. Какие из направлений деятельности вашей УК вызывают наибольшие претензии (о проблемах, не вошедших в опросник, вы можете написать отдельно в комментариях):

Текущий ремонт общего имущества дома (подъезды, чердаки, подвалы)
Состояние общедомовых коммуникаций
Дезинсекция и дератизация (уничтожение грызунов и насекомых)
Вывоз мусора
Уборка подъездов и придомовой территории
Благоустройство дворов
Освещение дворов и подъездов
Выполнение заявок жильцов

Написать комментарий
Результаты

Архив опросов

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Первые практические результаты прямой телефонной линии

Житель Омского района Б. обратился в аппарат Уполномоченного по правам человека со следующей проблемой. В населенном пункте, где он проживает, велся монтаж газопровода. Б. решил принять участие в газификации и заключил с ОАО «Омскоблгаз» о строительстве и подключении внутридомового газопровода. В договоре значилась сумма в 15 тысяч рублей. Однако по завершении работ ему была предъявлена к оплате сумма в 20 тысяч рублей.
После обращения Б. в аппарат Уполномоченного Омской области по правам человека был сделан перерасчет. Кроме того, генеральный директор ОАО «Омскоблгаз» в своем ответе заявил, что в ближайшее время будет рассмотрен вопрос об изменении формы договора на выполнение работ по монтажу системы газоснабжения жилого дома, в частности планируется исключить из текста договора пункт об ориентировочной стоимости работ. Цена будет указываться окончательная.

Неоднозначная ситуация сложилась в семье омички Р., являющейся опекуном малолетней девочки, о которой она рассказала, обратившись на прямую телефонную линию. Имя ребенку, от которого мать отказалась, было дано по указанию работников родильного дома. Опекун – родная бабушка ребенка, хотела бы поменять его, но решение этого вопроса является довольно не простым. Сейчас Уполномоченным проводится проверка соблюдения законодательства, направлен запрос в департамент образования администрации г. Омска. По результатам Р. получит все необходимые разъяснения.
Второй вопрос, который беспокоит гражданку Р., - это прекращение поступления алиментов от дочери, назначенных ко взысканию по решению суда на содержание двух старших внуков (всего на попечении Р. находится трое малолетних детей). С сентября 2007 года алименты не отчисляются. Запрос об этом направлен в Управление службы судебных приставов по Омской области.

В ходе прямой телефонной линии, проведенной Уполномоченным Омской области по правам человека 24 июня 2008 года, поступил звонок от жильцов квартир 32-72 дома № 12 по ул. Калинина в г. Омске об отсутствии лавочки возле подъезда, где проживают в основном пожилые люди - ветераны и пенсионеры.
Обращение специалистов аппарата Уполномоченного Омской области по правам человека в ООО "Жилсервис" дало свои результаты: лавочка установлена.

 

 

    Уполномоченный Омской области по правам человека ® 2008-2013.
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна. Все права защищены.
   

Разработка ЗАО 'Коммед-Инфо'
E-mail: webmaster@imaster.ru