Официальное интернет-представительство Уполномоченного Омской области по правам человека


 20 сентября 2017 г.

 
Главная
Аппарат УПЧ
Документы
Жалоба получена - меры приняты
Издания УПЧ
Пресс-служба
Взаимодействие
Интернет-приемная

 
Поиск
Карта сайта
Ссылки
Тендеры
Вакансии

 
Подписка на рассылку

Ваше мнение:
Как изменилась работа управляющих компаний?

С мая 2015 года обслуживание многоквартирных домов могут осуществлять только управляющие компании (далее - УК), прошедшие процедуру лицензирования. Цель введения данной процедуры - улучшение деятельности УК. Но нареканий к работе управляющих компаний по-прежнему много. Какие из направлений деятельности вашей УК вызывают наибольшие претензии (о проблемах, не вошедших в опросник, вы можете написать отдельно в комментариях):

Текущий ремонт общего имущества дома (подъезды, чердаки, подвалы)
Состояние общедомовых коммуникаций
Дезинсекция и дератизация (уничтожение грызунов и насекомых)
Вывоз мусора
Уборка подъездов и придомовой территории
Благоустройство дворов
Освещение дворов и подъездов
Выполнение заявок жильцов

Написать комментарий
Результаты

Архив опросов

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Если не отвечают на жалобу

Опубликовано в газете "Омскмя правда" 24 августа 2016 года

Я не получил ответ на свою жалобу, которую подавал в районную администрацию? Могу ли я обратиться в связи с этим в прокуратуру?

Олег И., г. Омск

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Действие Федерального закона № 59-ФЗ в полной мере распространяется на обращения юридических лиц.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Письменное обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа или должностного лица, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.
Письменное обращение рассматривается уполномоченным органом или должностным лицом в течение 30 дней со дня регистрации. Письменный ответ направляется по адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ не дается в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или потовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также в случае, если текст письменного обращения, фамилия и обратный адрес не поддаются прочтению.
Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи. В этом случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В соответствии с законом контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляют государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица, которые должны в пределах своей компетенции принимать меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.
За нарушение порядка рассмотрения обращений статьей 5.59 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, налагаемого на должностных лиц, в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей.
Полномочиями по возбуждению административных дел данной категории наделен только прокурор.
В связи с этим в случае нарушения порядка рассмотрения обращений заявители могут обратиться в прокуратуру с соответствующим заявлением.
Кроме того, устное заявление о нарушении прав можно сделать на личном приеме.

Контактная информация:
Прокуратура Омской области
прокурор
Спиридонов Анастас Павлович
г.Омск-99 ул. Ленина,1,
23-15-00

Прокуратура города Омска
прокурор
Полубояров Алексей Александрович
г.Омск-10 ул. Короленко, 10,
31-75-75, 51-06-39 (факс)

Прокуратура Кировского административного округа
прокурор
Сидоренко Татьяна Петровна
г.Омск-92, ул. Перелета, 8, корп.1,
75-25-44, 75-26-16 (факс)

Прокуратура Ленинского административного округа
прокурор
Назаров Дмитрий Александрович
г.Омск-20, пр. Маркса, 77,
41-76-69 (т./факс)

Прокуратура Октябрьского административного округа
прокурор
Голубь Владимир Владимирович
г.Омск-21, ул.9 Линия, 161,
32-30-21(т./факс)

Прокуратура Советского административного округа
прокурор
Бондаренко Василий Альбертович
г.Омск-33, ул. Красный Путь, 141,
23-49-00, 24-93-31(факс)

Прокуратура Центрального административного округа
прокурор
Попов Максим Николаевич
г.Омск-107, ул. Пушкина, 17,
51-00-19(т./факс)
 

 

    Уполномоченный Омской области по правам человека ® 2008-2013.
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна. Все права защищены.
   

Разработка ЗАО 'Коммед-Инфо'
E-mail: webmaster@imaster.ru