Официальное интернет-представительство Уполномоченного Омской области по правам человека


 23 сентября 2017 г.

 
Главная
Аппарат УПЧ
Документы
Жалоба получена - меры приняты
Издания УПЧ
Пресс-служба
Взаимодействие
Интернет-приемная

 
Поиск
Карта сайта
Ссылки
Тендеры
Вакансии

 
Подписка на рассылку

Ваше мнение:
Как изменилась работа управляющих компаний?

С мая 2015 года обслуживание многоквартирных домов могут осуществлять только управляющие компании (далее - УК), прошедшие процедуру лицензирования. Цель введения данной процедуры - улучшение деятельности УК. Но нареканий к работе управляющих компаний по-прежнему много. Какие из направлений деятельности вашей УК вызывают наибольшие претензии (о проблемах, не вошедших в опросник, вы можете написать отдельно в комментариях):

Текущий ремонт общего имущества дома (подъезды, чердаки, подвалы)
Состояние общедомовых коммуникаций
Дезинсекция и дератизация (уничтожение грызунов и насекомых)
Вывоз мусора
Уборка подъездов и придомовой территории
Благоустройство дворов
Освещение дворов и подъездов
Выполнение заявок жильцов

Написать комментарий
Результаты

Архив опросов

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Порядок прохождения альтернативной службы изменился.

Опубликовано в газете "Омская правда" 23 августа 2017 года

Я слышал, что поменялся порядок прохождения альтернативной гражданской службы. Можно ли узнать подробности?

Роман М., г. Омск.

Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемый гражданами взамен военной службы по призыву. Прохождение в Российской Федерации альтернативной гражданской службы осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об альтернативной гражданской службе", иными нормативными правовыми актами и международными договорами Российской Федерации в области альтернативной гражданской службы.

14 июля 2017 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации № 789 «О внесении изменений в Положение о порядке прохождения альтернативной гражданской службы».

Поправками установлено, что в срок альтернативной гражданской службы не засчитывается время нахождения в отпуске по уходу за ребенком и время проезда к месту использования такого отпуска и обратно. При этом если гражданин, проходящий такую службу, использует указанный отпуск, ему предоставляется свободное от работы время для проезда к месту использования отпуска и обратно.

Эти поправки дополнили содержавшиеся ранее и сохранившиеся в действующей редакции Постановления положения о том, что также не засчитываются в срок службы время нахождения в дополнительных отпусках, предоставляемых работодателем работникам, совмещающим работу с получением образования; срок отбывания уголовного или административного наказания в виде ареста; время прогула; период отстранения от работы (недопущения к работе) в связи с появлением на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.

Кроме того, в постановлении перечислены случаи, о наступлении которых работодатель направляет письменное заявление руководителю следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по месту прохождения гражданами альтернативной службы. Такими случаями являются:

- неявка к месту прохождения альтернативной гражданской службы в указанные в предписании сроки;

- отказ от заключения срочного трудового договора или от исполнения трудовых обязанностей, возложенных на граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, в соответствии со срочным договором;

- покидание населенного пункта, в котором расположена организация, где гражданин проходит альтернативную гражданскую службу, без согласования с представителем работодателя;

- неявка в срок гражданина на альтернативную гражданскую службу при переводе из одной организации в другую, из отпуска или медицинской организации.

Заявление направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по истечении 2 рабочих дней со дня наступления указанных случаев.

Одновременно работодатель уведомляет военный комиссариат, направивший гражданина для прохождения альтернативной службы, а также федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому подведомственна организация.

Также закреплено, что граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, несут дисциплинарную, административную, материальную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, согласно российскому законодательству, и с учетом особенностей, связанных с прохождением такой службы. 

 

    Уполномоченный Омской области по правам человека ® 2008-2013.
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна. Все права защищены.
   

Разработка ЗАО 'Коммед-Инфо'
E-mail: webmaster@imaster.ru