Официальное интернет-представительство Уполномоченного Омской области по правам человека


 21 сентября 2017 г.

 
Главная
Аппарат УПЧ
Документы
Жалоба получена - меры приняты
Издания УПЧ
Пресс-служба
Взаимодействие
Интернет-приемная

 
Поиск
Карта сайта
Ссылки
Тендеры
Вакансии

 
Подписка на рассылку


 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Интернет-приемная

Задать вопрос

В соответствии со ст. 6 п.1 пп.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 ФЗ «О персональных данных» обращение с заявлением в интернет-приемную автоматически дает доступ неограниченному кругу лиц к Вашим персональным данным. Поэтому информация, содержащаяся в полях, помеченных звездочкой, будет видна всем посетителям сайта.
Если Вы хотите подать свое обращение, соблюдая принципы конфиденциальности, воспользуйтесь электронной почтой. Наш адрес: postmaster@ombudsman.omsk.ru. К электронному письму Вы так же сможете прикрепить отсканированные документы, подтверждающие нарушение Вашего права.

Не предоставление льготного проезда в коммерческом маршруте"Газель" ИП Петухов И.Н. ветерану боевых действий при наличии удостоверения и транспортной карты.

Я Участник Боевых Действий,Кайрбеков Руслан Ергалиевич,и имею транспортную карту;мне не продали билет от станции г.Омск до станции р.п.Русская Поляна 30.05.2017,так как не имел с собой паспорта,но предъявлял удостоверение Ветерана Боевых Действий с фотографией.Аргументируя тем,что р.п.Русская Поляна является пограничной зоной.А пассажиры,которые ехали за наличный рассчет,не предъявляли паспорта.Но водитель и так называемый кассир,предлагали перевезти меня за наличный рассчет 320рублей без паспорта.В проезде по льготе мне было отказано. После этого я звонил в департамент Транспорта г.Омска,Департамент транспорта Омской Области,Министерство Труда в итоге "достучался" до Министерства Транспорта Омской области.Внятного ответа я не услышал от господина Капустина А.помощника министра транспорта.Он сказал разберемся в этом вопросе и сказал перезвонит в 15часов 30.05.2017,но от него звонка не поступало.Затем я перезвонил в 17часов,господин Капустин не отреагировал на мое обращение и порекомендовал обратиться непосредственно к хозяину маршрута Петухову И.Н.-"он решит все вопросы".Но контактных данных этого человека нет ни в билете,ни в интернете,а диспечеры не отвечают на звонки.Все структурные подразделения переадресовывают друг на друга,пинают как футбольный мяч.А для чего контролирующие органы,которые долны защищать и организовывать пассажирские перевозки в соответствии с законодательством РФ,так я являюсь гражданином РФ.И посему нет остановочного пункта для посадки и высадки пассажиров,пасадка и высадка пассажиров производится на нерганизованной площадке на открытом воздухе под дождем и снегом перед ЖД Вокзалом?Почему отменили Автобусы от автостанции Автовокзал до р.п.Русская Поляна,население терпит неудобства(в-первую очередь пенсионеры,далее многодетные семьи,ветераны труда и боевых действий) их просто не берут,когда есть пассажиры ,готовые оплатить проезд за наличный рассчет.Коммерческие перевозчики ради наживы нарушают все правовые нормы,и их никто не контролирует,за нарушения они не несут никакой ответственности.Прошу вас разобраться в этом вопросе.

Направление обращения для рассмотрения по существу

Уважаемый Руслан Ергалиевич!

Ваше обращение к Уполномоченному Омской области по правам человека направлено для рассмотрения по существу (в пределах полномочий) в Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области и Министерство труда и социального развития Омской области, которые известят Вас о результатах рассмотрения.


В.М. Лохичев

 

    Уполномоченный Омской области по правам человека ® 2008-2013.
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна. Все права защищены.
   

Разработка ЗАО 'Коммед-Инфо'
E-mail: webmaster@imaster.ru