Официальное интернет-представительство Уполномоченного Омской области по правам человека


 21 июня 2019 г.

 
Главная
Аппарат УПЧ
Документы
Жалоба получена - меры приняты
Издания УПЧ
Пресс-служба
Взаимодействие
Антикоррупция
Интернет-приемная

 
Поиск
Карта сайта
Ссылки
Тендеры
Вакансии

 
Подписка на рассылку


Архив опросов

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Итоги прямой телефонной линии 17 июня 2016 г.

17 июня 2016 года в аппарате Уполномоченного Омской области по правам человека состоялась прямая телефонная линия по проблемам соблюдения прав и свобод граждан на территории Омской области. Поступило 55 звонков.
Подавляющее большинство обращений – 50 - от жителей г. Омска. 5 звонков поступило из сельских районов Омской области: 3 из поселений Омского района и по одному из Черлакского и Саргатского районов.
Традиционно наибольшее количество обращений поступило от социально слабо защищенных категорий граждан. Так, 25 человек из числа позвонивших – пенсионеры, 6 – инвалиды, 4 – безработные.
Самая распространенная категория вопросов – проблемы с реализацией права на судебную защиту. Таких обращений было 15. Причем, если о своем несогласии с решениями судов по гражданским и уголовным делам сообщили 7 человек, то о проблемах неисполнения судебных решений, нарушениях прав граждан при исполнении судебных постановлений рассказали в ходе прямой телефонной линии 8 граждан.
Много жалоб и нареканий накопилось у омичей по вопросам, связанным со сферой ЖКХ. Позвонившие рассказали о неудовлетворительной работе управляющих компаний, о своем несогласии с размерами тарифов, о неправильном формировании счетов на оплату услуг ЖКХ. Всего таких звонков было 10.
Жалобы на проблемы с реализацией права на социальное обеспечение высказали 8 человек. Это несогласие с размером назначенной пенсии, с прекращением выплаты надбавок за специальный стаж, вопросы о получении различных мер социальной поддержки, о порядке признания лица инвалидом.
В 4-х обращениях прозвучали разного рода жалобы на работу медицинских учреждений (выписка рецептов, недостатки обслуживания, медицинская этика).
Кроме того поступили обращения по вопросам бездействия сотрудников полиции по заявлениям граждан, жалобы по земельным спорам, о нарушении прав потребителей, о неудовлетворительной организации работы муниципального транспорта в г. Омске, о загрязнении атмосферного воздуха, о неправомерных действиях коллекторов и ряд других.
Всем обратившимся гражданам в соответствии с действующим законодательством даны разъяснения о способе защиты права, о полномочиях органов местного самоуправления и органов исполнительной власти региона, правоохранительных органов по разрешению тех или иных вопросов. В необходимых случаях позвонившим переданы контакты многофункциональных центров по предоставлению государственных услуг и иных учреждений, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Даны рекомендации о возможных способах защиты права по судебным делам и обжалованию действий правоохранительных органов.
В 7 случаях гражданам предложено подать письменное обращение Уполномоченному для проведения проверки и принятия мер реагирования.
Результаты анализа всех поступивших на прямую телефонную линию обращений будут использованы аппаратом Уполномоченного для проведения плановых тематических проверок деятельности органов власти Омской области.

 

 

    Уполномоченный Омской области по правам человека ® 2008-2018.
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна. Все права защищены.
   

Разработка ЗАО 'Коммед-Инфо'
E-mail: webmaster@imaster.ru