Официальное интернет-представительство Уполномоченного Омской области по правам человека


 17 декабря 2017 г.

 
Главная
Аппарат УПЧ
Документы
Жалоба получена - меры приняты
Издания УПЧ
Пресс-служба
Взаимодействие
Интернет-приемная

 
Поиск
Карта сайта
Ссылки
Тендеры
Вакансии

 
Подписка на рассылку

Ваше мнение:
Как изменилась работа управляющих компаний?

С мая 2015 года обслуживание многоквартирных домов могут осуществлять только управляющие компании (далее - УК), прошедшие процедуру лицензирования. Цель введения данной процедуры - улучшение деятельности УК. Но нареканий к работе управляющих компаний по-прежнему много. Какие из направлений деятельности вашей УК вызывают наибольшие претензии (о проблемах, не вошедших в опросник, вы можете написать отдельно в комментариях):

Текущий ремонт общего имущества дома (подъезды, чердаки, подвалы)
Состояние общедомовых коммуникаций
Дезинсекция и дератизация (уничтожение грызунов и насекомых)
Вывоз мусора
Уборка подъездов и придомовой территории
Благоустройство дворов
Освещение дворов и подъездов
Выполнение заявок жильцов

Написать комментарий
Результаты

Архив опросов

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Итоги прямой телефонной линии 31 марта 2017 года


31 марта 2017 года в аппарате Уполномоченного Омской области по правам человека состоялась прямая телефонная линия по проблемам соблюдения прав и свобод граждан на территории Омской области. Уполномоченный Омской области по правам человека В.М. Лохичев и специалисты аппарата ответили на 34 звонка.
Подавляющее большинство обращений – 29 - от жителей г. Омска. 5 звонков поступило из сельских районов Омской области: 2 из поселений Омского района и по одному из Крутинского, Муромцевского и Черлакского районов.
Традиционно наибольшее количество обращений поступило от социально слабо защищенных категорий граждан. Так, 20 человек из числа позвонивших – пенсионеры, 3 – инвалиды. В то же время 10 человек – работники различных отраслей.
Вопросы, с которыми на прямую телефонную линию обратились граждане, были самыми разнообразными.
Так, о проблемах в сфере исполнения вступивших в законную силу судебных решений рассказали 5 человек. Четверо позвонивших сообщили о нарушении их трудовых прав (задержка заработной платы, зарплата в «серых конвертах», неправомерные действия администрации по отношению к работникам). О проблемах медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения шла речь в трех обращениях. Неблагоприятная экологическая обстановка в регионе стала темой звонков еще троих омичей. Некоторых позвонивших интересовали меры социальной поддержки для льготных категорий граждан – 3 обращения.
Всегда актуальными являются вопросы в сфере ЖКХ. В частности, свое несогласие с размером платы на ОДН по расчетам за коммунальные услуги высказали два человека. Еще три жалобы поступило в отношении работы управляющих компаний и организации проведения капитального ремонта.
О несогласии с судебными решениями сообщили двое позвонивших. Одна жалоба - на волокиту в отделе полиции.
Кроме того поступили обращения о нарушении прав потребителей, о несогласии с решением медико-социальной экспертизы, о размещении магазинов в многоквартирных жилых домах, организации автопарковки в неустановленном месте, неправомерных действиях банков и ряд других.
Всем обратившимся гражданам в соответствии с действующим законодательством даны разъяснения о способе защиты права, о полномочиях органов местного самоуправления и органов исполнительной власти региона, правоохранительных органов по разрешению тех или иных вопросов. В необходимых случаях позвонившим переданы контакты многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг и иных учреждений, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Даны рекомендации о возможных способах защиты права по судебным делам и обжалованию действий правоохранительных органов.
В 8 случаях гражданам предложено подать письменное обращение Уполномоченному для проведения проверки и принятия мер реагирования. Один гражданин приглашен на личный прием для более тщательного изучения ситуации и документов её характеризующих.
Результаты анализа всех поступивших на прямую телефонную линию обращений будут использованы аппаратом Уполномоченного для проведения плановых тематических проверок деятельности органов власти Омской области.


 

 

    Уполномоченный Омской области по правам человека ® 2008-2013.
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна. Все права защищены.
   

Разработка ЗАО 'Коммед-Инфо'
E-mail: webmaster@imaster.ru